Вопросы и ответы
8 (812) 493 85 80
8 (812) 493 85 80

Вопросы и ответы

  • Вот что:

    • скидки, указанные на ценниках;
    • скидки от партнёров в России и Финляндии;
    • историю покупок в личном кабинете;
    • дополнительные скидки со статусом «Премиум»;
    • новости и специальные предложения по СМС и электронной почте (с вашего согласия).

  • Если в течение месяца сумма ваших покупок превышает 10 000 руб. (без учёта покупок подарочных карт), вы получаете дополнительную скидку 3% на все покупки в течение следующего календарного месяца. Скидка не распространяется на алкоголь, табачную продукцию и подарочные карты PRISMA.

  • Нет. Во-первых, мы даём статус «Премиум» только на следующий календарный месяц. То есть если вы потратили больше 10 000 руб. в октябре, статус «Премиум» будет действовать с 3 ноября до следующего обновления статуса. Статус «Премиум» продлится автоматически, если в следующем месяце вы также потратите минимум 10 000 руб.

    Во-вторых, если вы только купили карту, нам потребуется до 5 дней на обработку электронной анкеты и до 30 дней на обработку бумажной. Покупки будут суммироваться сразу, но статус «Премиум» обновится только после обработки анкеты. Обычные скидки, однако, будут действовать сразу после покупки карты.

  • Одна карта PRISMA на одно физическое лицо. Если на одно физическое лицо оформлено несколько карт PRISMA, мы блокируем все, кроме одной.

  • Два способа оформления основной карты PRISMA:

    • заполните электронную анкету, распечатайте заполненную электронную анкету и принесите на кассу любого супермаркета

    • или заполните бумажную анкету на кассе любого супермаркета.


  • Карта PRISMA стоит 99 руб.

  • Войдите в личный кабинет на prismamarket.ru. Логин — номер вашей карты. Пароль при первом входе — дата вашего рождения в формате ДДММГГГГ. При первом входе вас попросят придумать собственный пароль. История покупок находится в соответствующем разделе.

  • В разделе «Скидки у партнёров».
  • Вам придётся купить новую, однако мы обязательно перенесём на неё всю информацию о покупках с утерянной карты. Для этого придите в любой супермаркет PRISMA, заполните анкету заново и сделайте пометку «взамен утерянной».

  • Обработка бумажной анкеты занимает до 30 дней, электронной — до 5 дней. После обработки вам будут доступны следующие сервисы:

    • просмотр истории всех покупок обладателем основной карты;
    • информация о статусе карты;
    • информирование о специальных предложениях по СМС и электронной почте.

    Обращаем ваше внимание, что специальные цены по карте начинают действовать сразу после покупки.

  • В личном кабинете и в чеке. В чеке на покупку можно узнать текущий статус, а также сумму на указанную дату, на которую необходимо совершить покупки для получения статуса «Премиум» в следующем месяце. Эти данные расположены в чеке после описания покупок и предоставленных скидок:

    чек.jpg

  • Российская карта PRISMA не действует в супермаркетах PRISMA в Финляндии. Однако вы можете использовать её для получения скидок и специальных предложений от наших финских партнёров.

  • Да, просто покажите код с номером карты, созданный вашим приложением. Чтобы карта работала корректно, убедитесь, что вы зарегистрировали уникальный номер карты — он указан на её лицевой стороне. Штриховой код на обратной стороне карты использовать нельзя — он предназначен для технических целей.

    Важно: PRISMA не сотрудничает напрямую с приложениями-кошельками. Поэтому вы не сможете использовать некоторые функции этих приложений: например, выпуск виртуальной карты, возможность посмотреть историю покупок и сумму накоплений.

    Мы не принимаем фотографии карты PRISMA и суррогатные карты вроде QIWI Bonus. Кроме того, карту PRISMA нельзя оцифровать в программах, предназначенных для визуализации банковских карт: Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay.