Вопросы и ответы
8 (812) 493 85 80
8 (812) 493 85 80

Вопросы и ответы

  • Вот что:

    • скидки, указанные на ценниках;
    • скидки от партнёров в России и Финляндии;
    • историю покупок в личном кабинете;
    • дополнительные скидки со статусом «Премиум»;
    • новости и специальные предложения по СМС и электронной почте (с вашего согласия).

  • 1) Да, просто покажите штриховой код из личного кабинета. 

    2) Или вы можете скачать приложение «Кошелёк» и выпустить в нём свою карту в электронном виде, а если у вас нет пластиковой карты — выпустить только электронную.


    • В приложении «Кошелёк» откройте «Каталог», перейдите в раздел «Карты» и выберите категорию «Продукты питания».

    • После перехода на соответствующий экран вам предложат выпустить карту PRISMA («Ввести номер карты» или «Выпустить новую карту»)

    • Далее вам предложат согласиться с офертой.

    • В своём аккаунте вы можете выпустить только одну карту лояльности сети PRISMA.

    • Если до выпуска карты вы подтвердили свой номер телефона и для него получали пластиковую карту в магазине — приложение выпустит электронный аналог вашей карты.

    • Если карта не появляется в приложении или ваши данные изменились — до выпуска новой карты рекомендуем актуализировать свои данные. Для этого напишите нам:

    • в группе PRISMA в VK

    • через личный кабинет

    • через форму обратной связи на сайте

    • на почту info.prismaspb@sok.fi.


    • Обратите внимание: на новой электронной карте не сохраняется история покупок и статус карты — они будут формироваться заново.

    • Чтобы карта работала корректно и в других приложениях, номер карты в приложении должен совпадать с номером карты PRISMA на её лицевой (зелёной) стороне:

    • для переноса карты можно ввести этот номер вручную

    • или отсканировать штрихкод на обратной стороне карты, если номер под ним совпадает с номером на лицевой стороне.


    • Мы не принимаем фотографии карты PRISMA и универсальные карты вроде QIWI Bonus. Кроме того, карту PRISMA нельзя оцифровать в программах визуализации банковских карт: Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay.


  • Если в течение месяца сумма ваших покупок превышает 10 000 руб. (без учёта покупок подарочных карт), вы получаете дополнительную скидку 3% на все покупки в течение следующего календарного месяца. Скидка не распространяется на алкоголь, табачную  никотиносодержащую продукцию, курительные принадлежности, устройства для потребления никотиносодержащей продукции и подарочные карты PRISMA.

  • Нет. Во-первых, мы даём статус «Премиум» только на следующий календарный месяц. То есть если вы потратили больше 10 000 руб. в феврале, статус «Премиум» будет действовать с 1 марта до следующего обновления статуса. Статус «Премиум» продлится автоматически, если в следующем месяце вы также потратите минимум 10 000 руб.

    Во-вторых, если вы только купили карту, нам потребуется до 30 дней на обработку анкеты. Покупки будут суммироваться сразу, но статус «Премиум» обновится только после обработки анкеты. Обычные скидки, однако, будут действовать сразу после покупки карты.

  • Одна карта PRISMA на одно физическое лицо. Если на одно физическое лицо оформлено несколько карт PRISMA, мы блокируем все, кроме одной.

  • Два способа оформления основной карты PRISMA:

    • заполните электронную анкету, распечатайте заполненную электронную анкету и принесите на кассу любого супермаркета

    • или заполните бумажную анкету на кассе любого супермаркета.


  • Карта PRISMA стоит 9.99 руб.

  • В разделе «История покупок» в вашем личном кабинете на сайте.

  • В разделе «Скидки у партнёров».
  • Вам придётся купить новую, однако мы обязательно перенесём на неё всю информацию о покупках с утерянной карты. Для этого придите в любой супермаркет PRISMA, заполните анкету заново и сделайте пометку «взамен утерянной».

  • Скидки начнут действовать сразу после покупки карты.


    А на следующий день после регистрации в личном кабинете вам будут доступны сервисы:

    • просмотр истории всех покупок, совершённых обладателем карты;

    • информация о статусе карты;

    • информирование о специальных предложениях по СМС и электронной почте.



  • Чтобы начать, войдите в личный кабинет на www.moi.prismamarket.ru и нажмите на кнопку «Регистрация». Процесс займёт не более трёх минут, но вы сможете вернуться к нему позднее. При первом входе нужно придумать пароль, который вы будете использовать в дальнейшем. 



  • Вся информация доступна в личном кабинете. Там вы можете узнать статус вашей карты, посмотреть сумму уже совершённых покупок и недостающую сумму для получения статуса «Премиум» в следующем месяце.

    Также статус карты вы можете узнать в чеке.
  • Обработка анкеты занимает до 30 дней. После обработки вам будут доступны следующие сервисы:

    • просмотр истории всех покупок обладателем основной карты;
    • информация о статусе карты;
    • информирование о специальных предложениях по СМС и электронной почте.

    Обращаем ваше внимание, что специальные цены по карте начинают действовать сразу после покупки.

  • Российская карта PRISMA не действует в супермаркетах PRISMA в Финляндии. Однако вы можете использовать её для получения скидок и специальных предложений от наших финских партнёров.

  • Она стала основной. Теперь вы можете заходить в личный кабинет и после регистрации просматривать историю своих покупок.

    Связанных карт больше нет: вы копите только свои покупки, и они не суммируются с покупками по другим картам.