Как стать поставщиком PRISMA
Хотите сотрудничать с PRISMA? Прочитайте наши правила и пришлите лаконичное коммерческое предложение на адрес offers.prismaspb@sok.fi. Обязательно укажите в коммерческом предложении всю информацию, перечисленную ниже — это поможет нам оперативно провести первичную оценку товара. Вся информация должна быть точной и соответствующей действительности.
1. Подробное описание предлагаемого товара:
страна и компания–производитель;
потребительские характеристики и особенности;
изображение товара и/или его образцы;
конкурентные преимущества и т.п.
2. Полная техническая информация о предлагаемом товаре.
3. Сведения о компании–поставщике товара:
длительность работы на рынке в одной ассортиментной группе;
положение на рынке;
широта предлагаемого ассортимента;
постоянное наличие на складе достаточного количества товара;
частота обновления ассортимента и информирование;
уровень цен на ассортимент;
указание периода стабильности первоначально предложенных цен;
предлагаемые скидки;
является ли поставщик плательщиком НДС;
гарантии обеспечения качества на всех этапах движения товара;
данные «Нильсен» или других аналогичных исследовательских компаний
мониторинг предлагаемой продукции на рынке Санкт-Петербурга.
Все предложения от поставщиков мы рассматриваем по категориям в определенные ассортиментные периоды.
График подачи продольственные товары_2020
График подачи непродольственные товары_2020
Пожалуйста, не прикрепляйте к письму дополнительные файлы — если они нам потребуются, мы сообщим вам отдельно.
Мы принимаем к рассмотрению только правильно составленные коммерческие предложения. Пожалуйста, перед отправкой убедитесь, что ваше коммерческое предложение содержит всю необходимую информацию, которую мы запрашиваем выше.
Шаблоны документов
В случае победы на тендере вам необходимо будет подписать несколько документов. Советуем ознакомиться с ними заранее.
Дополнительное соглашение по электронному документообороту
Приложение №2 к Договору поставки
Приложение №3 к Договору поставки
Приложение №4 к Договору поставки
Информация об актуальных GUID наших площадок
Кодекс добросовестных практик
Чтобы отношения с поставщиками оставались прозрачными и этичными, мы соблюдаем Кодекс добросовестных практик. Подробней с ним можно ознакомиться здесь. За выполнение положений Кодекса в PRISMA отвечает директор по ассортименту и закупкам Юлия Остапчук.
Если вам кажется, что во время работы с нами нарушено одно из положений Кодекса, напишите нам на compliance.prismaspb@sok.fi
В обращении укажите:
Наименование организации
ИНН
ФИО руководителя
Контактные данные
Детальное описание случая
Положение КДП (номер статьи или цитата) которое, по вашему мнению, было нарушено
Номер пункта договора поставки
Кроме того, вложите в письмо переписку с сотрудником который, по вашему мнению, нарушил Кодекс.
Мы рассматриваем обращения в течение двух месяцев с даты поступления. В отдельных случаях этот срок может быть увеличен — возникают дополнительные сложности при рассмотрении спора или потребность в дополнительных документах.
Стандарты качества в категориях фруктов и овощей
Справочные материалы для определения приемлемого качества фруктов и овощей