- Подарочные карты
- Возврат или обмен товара
Если вам не подошёл товар, купленный в PRISMA, по российским законам вы имеете право его вернуть или обменять. У этого процесса есть свои правила и ограничения.
Как обменять или вернуть товар
- Обратитесь к старшему кассиру супермаркета, где совершили покупку.
- Предъявите товар в полной комплектации — со всеми принадлежностями, документацией и упаковкой.
- Возьмите с собой паспорт или другое удостоверение личности, а также кассовый чек. Имейте в виду, что по закону вы можете обменять товар и без чека, однако нам могут потребоваться дополнительные доказательства совершённой покупки: штрихкод на упаковке, гарантийный талон или свидетельские показания.
Что можно обменять или вернуть
- Продовольственные и непродовольственные товары ненадлежащего качества.
- Также в течение 14 дней можно обменять непродовольственные товары надлежащего качества, которые не подошли по размеру, форме, габаритам, фасону, расцветке или комплектации. Вы должны сохранить товарный вид купленной вещи, а также представить доказательства, что вы купили её у нас. Если подходящего для обмена товара нет, мы по вашему выбору вернём деньги или обменяем на нужный товар, когда он поступит в продажу.
Что нельзя обменять или вернуть
Медицинские товары
Предметы личной гигиены
Текстиль
Парфюмерия и косметика
Шнуры и кабели
Строительные товары
Швейные и трикотажные изделия
Пластиковая посуда и емкости для хранения
Бытовая химия
Мебель
Ювелирные изделия
Транспорт
Любая сложная техника
Оружие
Животные и растения
Книги и другие периодические издания
Продовольственные товары надлежащего качества
Подробная информация о возврате и обмене товаров есть на информационных стойках в каждом супермаркете PRISMA.
Полный список товаров, запрещённых к обмену